Натаскивание на тесты — за и против

Натаскивание на тесты — за и против

Не секрет, что многие школьные учителя и довольно дорогие репетиторы  считают, что подготовка к ЕГЭ и ГИА заключается в натаскивании на тесты. По их мнению решение большого количества типовых задач позволит получить высокие баллы на экзамене, при этом снизив умственные затраты. Это большая ошибка!

Конечно, для успешного прохождения ЕГЭ и ОГЭ от школьника требуется внимательная работа с тестами. Однако, умение решать типовые задачи не отменяет твёрдых и комплексных знаний предмета. Натаскивание на тесты — тренировка по сути механических навыков, которые в условиях стресса на экзамене могут не сработать.

К тому же нам известно множество случаев, когда школьники, которые весь год занимались решением большого количество тестов, не уделяя внимания сути предмета, сталкиваясь на экзамене с несколько иной формулировкой задания, не могли понять о чём идёт речь и дать верный ответ.

К тому же последние новости от Рособрнадзора говорят о том, что тестовая часть по большинству предметов будет отменена, а также будет продолжен эксперимент по внедрению устной части по русскому языку. Таким образом натаскивание на тесты, применяемое многими репетиторами и учителями, станет полностью неэффективным. Для успеха на ЕГЭ и получения высоких баллов придётся изучать предмет комплексно, погружаясь во все нюансы и особенности.

Поделитесь этой записью